Гарантия на товары компании IQvent.

Компания IQvent является производителем продукции, которую поставляет в Украину. Своим клиентам мы предоставляем официальное гарантийное обязательство.

Официальная гарантия

Наша компания предоставляет гарантию на оборудование:

  • до 18 месяцев — при покупке товара;
  • до 3-х лет при нашем сервисном обслуживании товара.

В гарантийном сертификате указано:

  • наименование товара,
  • модель устройства,
  • дата продажи,
  • имя покупателя,
  • дата истечения срока гарантии.

Обязательно сохраните гарантийный талон, так как без него гарантийное обслуживание не предоставляется.

Наша компания полностью отвечает за качество производимой продукции. С оборудованием Вы получаете информацию о правилах эксплуатации и характеристиках. Если вы воспользовались услугой курьерской доставки, то желательно осмотреть приобретенное устройство на наличие механических повреждений до установки или начала использования.

Возврат товара

Если при заказе произошла ошибка или товар не подошел, им не пользовались, а упаковка и устройство в полной сохранности, то его можно вернуть или обменять в течении 14 дней после совершения покупки. Условия возврата:

  • Целая упаковка;
  • Товар (не был в использовании, не имеет царапин);
  • Чеки и гарантийный талон на товар;
  • Электронное заявление (если товар был куплен по безналичному расчету);
  • Паспорт или другой документ удостоверяющий личность покупателя.

Обмен и возврат товара осуществляется согласно Закону Украины «О защите прав потребителей»  от 12.05.1991 № 1023-XII (Редакция по состоянию на 03.01.2015).

Соглашение Заказчика с этими уставами происходит автоматически после оплаты, поэтому обязательно изучите все положения, прежде чем проводить какие-либо действия. Возврат товара, а точнее его доставка обратно, происходит за счет Владельца. Урон, который был нанесен при транспортировке к Закупщику, оплачивает фирма-перевозчик.

Если устройство сломалось

Звоните нам, мы направим Вас на ближайший сервисный центр в Вашем регионе, который сможет определить причину поломки.

Мы обязуемся бесплатно отремонтировать, предоставить новое устройство или вернуть деньги, если его поломка случилась по гарантийному случаю.

Гарантийное обслуживание не производится если:

  • оборудование подключалось не правильно (не в соответствии с инструкцией);
  • не соблюдались правила эксплуатации;
  • есть механические повреждения;
  • производился ремонт или замена деталей другой организацией;
  • повреждения, вызванные стихийным бедствием;
  • срок действия гарантии истек.